Старший воспитатель
Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

vospitatel

• Прием детей осуществляется с 7.30 до 8.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

• Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.

• К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.

• Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.

• Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.


st vosp

В школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. Развитие в школе альтернативных методик позволяет обучать детей по более интенсивной программе.

Важнейшей задачей системы дошкольного воспитания является всестороннее развитие личности ребёнка и подготовка его к школе. Но и роль родителей в подготовке детей к школе огромна. Поэтому хочу дать вам несколько советов для развития у детей внимания, памяти, мышления.

1. Нахождение отличий

Возьмите, например, две куклы или машинки и попросите ребёнка, чтобы он нашёл как можно больше отличий между ними (цвет, размер, одежда). Также можно находить различия в количестве, форме, длине и ширине различных предметов. В качестве наглядного материала подойдут картинки из детских журналов или любые предметы быта.

2. Что изменилось.

Возьмите группу предметов, попросите ребёнка взглянуть на них и отвернуться к стене, а сами в это время один из предметов уберите или переставьте. От ребёнка требуется вычислить,  какие именно изменения были вами произведены.

3. Опиши предмет.

Дайте ребёнку короткое время повертеть в руках какой-нибудь предмет, а потом спрячьте его. Ребёнок должен описать спрятанный предмет как можно более точно.

4. Подготовка к письму.

Ручку ребёнок должен брать правильно и разогретыми пальцами. Раскраски заменить обведением по трафарету и штриховкой. Линия должна быть направлена сверху вниз, справа налево, а если она кривая, то против часовой стрелки. Расстояние между линиями 0,5 см – это основной принцип нашего письменного алфавита. Запомните, дети также устают от этих занятий, как и от чтения.

5. Подготовка к грамматике.

Ребёнок может выделять в слове заданный звук, назвать в слове все звуки по порядку. Не путайте букву со звуком! (Звук мы слышим, букву пишем) В тексте он также может назвать количество предложений. Умеет отвечать на вопросы «кто?», «что?» и сам их задавать. То есть, 6-7 летний ребёнок способен расчленить речь на отдельные грамматические единицы.

Поощряйте умение ребёнка наблюдать, сравнивать, исправлять, уточнять свою речь. Общайтесь с ним!

6. Подготовка к математике.

Успешность в этом предмете зависит от освоения и умения двигаться в трёхмерном пространстве. Поэтому помогите ребёнку свободно владеть такими понятияим:

 «вверх-вниз», «вправо-влево», «прямо, по кругу, наискосок», «горизонтально - вертикально», «выше - ниже», «старше - моложе» и т. д., объединять предметы по одному признаку, владеть счётом в пределах 20.