BEPC
Телефон детский
"Телефон доверия" (Служба экстренной психологической помощи)
8-800-2000-122
QR vk 200x200telegram 500x500Версия для слабовидящих:
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"
Для звукового сопровождения нажмите кнопку "Звук" и наведите курсор на текст

logoped

Логопедический пункт в детском саду организован в целях оказания логопедической помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи.

Работа учителя-логопеда направлена на исправление дефектов речи детей, развитие психологической базы речи. В логопедическом пункте занимаются дети в возрасте от 4 до 7 лет. Основной формой работы с дошкольниками являются индивидуальные коррекционные занятия.

У учителя-логопеда продолжительность рабочего времени с 8:00 до 12:00 ч.

Рекомендации родителям.
1. У каждого ребёнка свой набор нарушений. Это не его вина, а его проблема.
2. Нет одинаковых детей, поэтому и задания очень индивидуальны.
3. Хвалите за старания, а не за результаты.
4. Не уставайте напоминать ребёнку, чтобы он правильно произносил те звуки, которые может.
5. Не ставьте в пример своему ребёнку других детей: их достижения могли им ничего не стоить.
6. Каждый ребёнок имеет право на свой темп развития. Возможно, ваш обгонит потом всех вундеркиндов, только не дайте ему потерять веру в себя.
7. Ребёнок должен быть уверен, что вы его любите и что со всеми проблемами он может прийти к вам.

Учитель-логопед Яненко Людмила Фёдоровна

 

Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она, в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата.

Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари и целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо. Чтобы развить мышцы щек и языка, покажите ребенку, как полоскать рот. Научите надувать щеки и удерживать воздух, "перекатывать" его из одной щеки в другую.

Не забывайте развивать и мелкую моторику - то есть малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Как бы ни казалось вам это утомительным, пусть малыш сам застегивает пуговицы, шнурует ботинки, засучивает рукава. Причем начинать тренироваться ребенку лучше не на своей одежде, а сперва "помогать" одеться куклам и даже родителям.

По мере того, как детские пальчики будут становиться проворнее, его язык будет все понятнее не только маме.

В малышовом возрасте очень полезно лепить. Только не оставляйте малыша наедине с пластилином, чтобы вовремя пресечь его желание попробовать слепленный шарик на вкус.

Многие мамы не доверяют ребенку ножницы. Но если в кольца ножниц просовывать свои пальцы вместе с детскими и вырезать какие-нибудь фигурки, получится отличная тренировка для руки.

 

pptДеятельность учителя-логопеда в системе комплексной работы психолого-педагогического консилиума

adobe-pdf-iconЧто такое расстройство аутистического спектра у детей?